В 2023 году глобальные розничные продажи электронной коммерции достигнут примерно $5,8 триллиона. Прогнозы указывают на 39-процентный рост этой цифры в ближайшие годы.
В четвертом квартале 2023 года онлайн-покупатели тратили в среднем около $2,95 за посещение. В категории "домашняя мебель" потребители тратили больше всего — $3,41 за посещение, за ней следует одежда класса люкс — $3,24.
Средняя стоимость онлайн-заказа во всем мире выросла с $118 в сентябре 2022 года до $126 долларов США в сентябре 2023 года. При этом, средняя стоимость заказа сильно зависит от поведения потребителя: при прямой навигации (это когда пользователь заходит на веб-сайт напрямую, без использования поисковиков) в 2023 году стоимость заказа в среднем составила $167. А средний чек покупок через социальные сети был самым низким по стоимости — в среднем менее $110.
Второй важный факт, с какого устройства покупатель совершает заказ. Пользователи, которые заходят на сайт магазина через декстоп в среднем совершают более крупные покупки: средняя цена одной покупки составляла $170. Однако пользователи телефонов и планшетов с большей вероятностью совершат заказ, зайдя на сайт.
Данные основаны на 29 миллиардах посещений 1,5 миллиарда покупателей 2276 сайтов цифровой торговли в 61 стране.