Парк автомобилей в Америке неуклонно стареет из-за высоких цен на новые машины

Автомобильная пробка в Нью-Йорке, США

Согласно данным, собранным S&P Global Mobility , в 2023 году средний возраст легкового автомобиля в США достиг рекордных 12,5 лет .

Внезапное стремление правительства поощрить переход на электромобили и кризис цепочки поставок вызвали глобальную нехватку автомобильных полупроводниковых чипов.

Эти жизненно важные микросхемы необходимы для работы большинства существующих автомобилей, для управления всем, от радиоприемников до педалей газа и коробок передач.

Нехватка компонентов резко замедлила глобальные сборочные конвейеры, из-за чего новые автомобили стали дефицитом на дилерских площадках, вкупе с отложенным из-за пандемии спросом, это привело к неконтролируемому росту цен.

Хотя цены снизились с рекордно высокого уровня, средняя стоимость автомобиля все еще слишком высока для многих американцев, особенно с учетом более высоких ставок по кредитам. Средняя стоимость нового автомобиля подскочила на 24 процента до почти 48 000 долларов по состоянию на апрель.

Между тем, типичная процентная ставка по кредиту на покупку нового автомобиля взлетела до 7% из-за агрессивной процентной политики Федеральной резервной системы, направленной на борьбу с высокой инфляцией и ее снижение.

Аналитики S&P сообщили, что большинство семей, живущих со средним уровнем дохода, больше не могут позволить себе платить за новый автомобиль, одновременно оплачивая жилье, продукты питания и коммунальные услуги.

С ростом цен на автомобили все больше владельцев готовы продолжать пользоваться своими старыми автомобилями, даже если затраты на техническое обслуживание и ремонт высоки.

Средний возраст автомобилей в США растет с 2019 года и значительно ускорился в этом году за последние три месяца.

Хотя средний возраст большинства автомобилей составляет 12,5 лет, в настоящее время все больше автомобилей находятся в эксплуатации по 20 и более лет, причем у некоторых из них три или четыре последовательных владельца.

Прогнозируется, что к 2028 году количество старых автомобилей продолжит расти на 10 миллионов. S&P также прогнозирует, что продажи новых автомобилей достигнут 14,5 млн в этом году после падения примерно до 13,9 млн в 2022 году, в основном из-за роста запасов автомобилей после дефицита.

Автопроизводители начинают восстанавливать некоторые скидки, которыми традиционно пользовались покупатели автомобилей, что привело к увеличению продаж в первой половине 2023 года.

На самом деле это может замедлить старение автомобилей в Соединенных Штатах, но большинство экспертов не прогнозируют в ближайшем будущем возврата к допандемическим продажам около 17 миллионов автомобилей в год.

Последние материалы

09:47, 21 ноября 2024, четверг
"Большая двадцатка" – все еще платформа для диалога или реликт уходящей эпохи?

В период, когда процессы глобализации уступили место формированию региональных альянсов и намечается раскол между развитыми и развивающимися странами, формат G20 превращается не более чем в "совместное фото на память".

10:27, 19 ноября 2024, вторник
Эксперты ЦБ: повышение ставки центробанка может приводить к росту цен, но "эффективные" компании справятся

Авторы опубликованной в ЦБ РФ аналитической записке допустили, что повышение процентных ставок может вести к росту инфляции в экономике, при этом призвав не рассматривать данное утверждение "как официальную позицию Банка России".

13:09, 16 ноября 2024, суббота
COP29 – геополитический раскол климатической повестки

Конференция ООН по климату в Азербайджане обнажила противоречия между развивающимися и развитыми странами, поставив больше вопросов, чем ответов относительно дальнейшего развития мировой "зеленой повестки".

12:43, 14 ноября 2024, четверг
Торговая война–2025: кто в Европе пострадает сильнее всех от пошлин Трампа?

Ряд крупных стран Евросоюза в лице Германии, Италии и Ирландии могут понести наиболее ощутимые экономические потери. При этом ожидаемое повышение импортных пошлин США в ходе второго президентского срока Дональда Трампа может пройти в несколько этапов. 

10:12, 13 ноября 2024, среда
"Одна семья – трое детей" Китая: попытка разминировать крупнейшую демографическую бомбу в мире

Угроза старения и долгосрочного снижения численности населения Китая привела к резкой смене приоритетов в демографической политике страны. Однако новые меры господдержки семей, одобренные после нескольких десятилетий ограничения рождаемости, пока не привели к желаемым результатам. 

21:11, 11 ноября 2024, понедельник
Репатриация золота мировыми ЦБ: США и Великобритания утратили доверие

Тенденция по возвращению золота из хранилищ в Нью-Йорке и Лондоне остается в силе, при этом к репатриации золота все активнее подключаются страны Глобального Юга.

20:52, 8 ноября 2024, пятница
Внешнеполитическое казино Трампа: ставка на пошлины


Общее число стран, которые могут понести определенные потери от нового президентства Трампа из-за нового витка торговой войны в мире в целом заметно выше количества потенциальных "бенефициаров" его возвращения к власти.

20:23, 7 ноября 2024, четверг
Германия на перепутье: "Светофор" сломался, министры разбежались

ФРГ оказалась в состоянии экономического и политического кризиса. Коалиционное правительство распалось, экономика страны находится на грани рецессии.

18:15, 7 ноября 2024, четверг
Второй срок Трампа: как изменится экономика и внешняя политика США

Возвращение Дональда Трампа на пост президента приведет к изменениям во внутренней и внешней политике с возобновлением изоляционистского курса США.

11:33, 4 ноября 2024, понедельник
Евросоюз заходящего солнца: сделано в Китае

В надежде "стать независимыми" от энергоносителей России страны ЕС оказались в полной зависимости от Китая в импортных поставках компонентов солнечной энергетики. На фоне серии банкротств и закрытий ряда компаний производящих солнечные модули, в Брюсселе также начали торговую войну с Пекином из-за импорта электромобилей. 

Наверх