Парк автомобилей в Америке неуклонно стареет из-за высоких цен на новые машины

Автомобильная пробка в Нью-Йорке, США

Согласно данным, собранным S&P Global Mobility , в 2023 году средний возраст легкового автомобиля в США достиг рекордных 12,5 лет .

Внезапное стремление правительства поощрить переход на электромобили и кризис цепочки поставок вызвали глобальную нехватку автомобильных полупроводниковых чипов.

Эти жизненно важные микросхемы необходимы для работы большинства существующих автомобилей, для управления всем, от радиоприемников до педалей газа и коробок передач.

Нехватка компонентов резко замедлила глобальные сборочные конвейеры, из-за чего новые автомобили стали дефицитом на дилерских площадках, вкупе с отложенным из-за пандемии спросом, это привело к неконтролируемому росту цен.

Хотя цены снизились с рекордно высокого уровня, средняя стоимость автомобиля все еще слишком высока для многих американцев, особенно с учетом более высоких ставок по кредитам. Средняя стоимость нового автомобиля подскочила на 24 процента до почти 48 000 долларов по состоянию на апрель.

Между тем, типичная процентная ставка по кредиту на покупку нового автомобиля взлетела до 7% из-за агрессивной процентной политики Федеральной резервной системы, направленной на борьбу с высокой инфляцией и ее снижение.

Аналитики S&P сообщили, что большинство семей, живущих со средним уровнем дохода, больше не могут позволить себе платить за новый автомобиль, одновременно оплачивая жилье, продукты питания и коммунальные услуги.

С ростом цен на автомобили все больше владельцев готовы продолжать пользоваться своими старыми автомобилями, даже если затраты на техническое обслуживание и ремонт высоки.

Средний возраст автомобилей в США растет с 2019 года и значительно ускорился в этом году за последние три месяца.

Хотя средний возраст большинства автомобилей составляет 12,5 лет, в настоящее время все больше автомобилей находятся в эксплуатации по 20 и более лет, причем у некоторых из них три или четыре последовательных владельца.

Прогнозируется, что к 2028 году количество старых автомобилей продолжит расти на 10 миллионов. S&P также прогнозирует, что продажи новых автомобилей достигнут 14,5 млн в этом году после падения примерно до 13,9 млн в 2022 году, в основном из-за роста запасов автомобилей после дефицита.

Автопроизводители начинают восстанавливать некоторые скидки, которыми традиционно пользовались покупатели автомобилей, что привело к увеличению продаж в первой половине 2023 года.

На самом деле это может замедлить старение автомобилей в Соединенных Штатах, но большинство экспертов не прогнозируют в ближайшем будущем возврата к допандемическим продажам около 17 миллионов автомобилей в год.

Последние материалы

Новости о санкциях влияют на финансовые рынки не меньше, чем сами санкции

Исследование В.В. Рычкова, кандидата экономических наук, доцента кафедры финансов, кредита и биржевого дела ПГНИУ, подтвердило тот факт, что информационная волна о вводимых или введённых санкционных ограничений в отношении России является частью давления на нашу страну и оказывает не меньшее негативное влияние на финансовые рынки России, чем сам факт введения санкций.

15:05, 19 мая 2024, воскресенье
Может ли дружба между Россией и Китаем изменить мир?

Встреча президента России с Си Цзиньпином в Пекине центре внимания западных СМИ. Экономические связи между нашими странами находятся на подъеме, и самое главное, каждая страна получает свои выгоды от этого, что не может не беспокоить Запад.

17:04, 16 мая 2024, четверг
"Росконгресс": представители более 110 стран уже подтвердили участие в ПМЭФ-2024

Участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), который пройдет в Санкт-Петербурге с 5 по 8 июня, в настоящий момент подтвердили более 110 стран и территорий, сообщил Фонд "Росконгресс".

16:06, 15 мая 2024, среда
Доходы полупроводниковой промышленности снизились в прошлом году из-за распродажи запасов

Чистая прибыль компаний, работающих в секторе полупроводников в 2023 году сократилась на 8,2% до $66,7 млрд по сравнению с рыночным рекордом в $72,7 млрд, установленным в 2022 году, согласно данным  отраслевой ассоциации SEMI.

12:07, 15 мая 2024, среда
Америка продолжает эскалацию торговой войны с Китаем

Независимо от политической принадлежности действующего президента США продолжают политику экономического противостояния с Китаем. Президент Джо Байден ввел заградительные пошлины на широкий спектр китайского импорта, включая полупроводники, аккумуляторы, солнечные элементы, важнейшие минералы и электромобили.  

21:46, 14 мая 2024, вторник
США захватили рынок СПГ, разрушив торговлю газом между Россией и Европой, и планируют и дальше наращивать свою долю

В 2023 году Соединенные Штаты экспортировали больше сжиженного природного газа (СПГ), чем любая другая страна. Америка в среднем экспортировала 337 млн кубических метров СПГ в сутки. По сравнению с 2022 годом рост составил 12%.

15:29, 13 мая 2024, понедельник
Россия отстает от ведущих стран Европы по размеру участия государства в экономике

Общие государственные расходы дают представление об участии государства в экономике страны. Рассчитывать этот показатель можно по-разному и разные организации дают свои цифры доли участия государства в экономике страны.

15:37, 12 мая 2024, воскресенье
ОЭСР, МВФ и ВТО прогнозируют резкое восстановление мирового товарооборота в 2024 году

ОЭСР, МВФ и Всемирная торговая организация прогнозируют резкое восстановление мирового потока товаров в этом году после замедления в 2023 году, вызванного ростом цен, ростом процентных ставок и слабым спросом.

12:20, 11 мая 2024, суббота
Почти треть рынка электромобилей занимает Китай

Вероятно, что крупнейший китайский производитель электромобилей BYD превзойдет Tesla по продажам электромобилей в 2024 году. Учитывая, что BYD уже превзошел Tesla в четвертом квартале 2023 года (526 000 против 485 000), ни что не может помешать китайцам превзойти компанию Маска по итогам текущего года.

17:28, 10 мая 2024, пятница
Экономические потери СССР от Второй мировой войны составили почти половину от общемировых

Французский экономист А. Клод оценил общую сумму потерь всех экономик стран мира, принимавших участие во Второй мировой войне, в 260 млрд долларов в ценах 1938 года. Только  разрушения и хищения имущества. Без учета бюджетных расходов непосредственно на военные действия.

13:45, 9 мая 2024, четверг
Наверх