Стоимость продовольствия снижается, но говорить о стабилизации рынка преждевременно. В 2024 году политика и геополитка вновь будут оказывать давление на рынки продовольственного сырья. К политическим выборам и геополитической напряженности на Ближнем востоке добавится и климатическое явление Эль-Ниньо, которое может повлиять на урожайность во многих странах. Подробнее о всех рисках на рынке продов
...Климатическая конференция ООН провозгласила «начало конца» эры ископаемого топлива. Соответственно, в мире продолжат развиваться собственные системы регулирования выбросов СО2, на основе экономических и геополитических интересов стран, что в конечном итоге приведет к избирательному и непрозрачному применения разнообразных трансграничных налогов, тарифов и поборов.
В новом исследовании ИИМР раcкрывается продолжение темы торговой войны США и Китая в секторе полупроводников. Остановить Китай у Америки не получилось, более того, Китай в ответ ввел собственные ограничения на такие важные для чипов компоненты как галлий и германий. Чиповая война продолжается и будет продолжаться с потерями для всех сторон. Как развивается противостояние США и Китая на рынке полуп
...2023 год Тайвань начал с рецессии, но смог быстро выйти из нее. Улучшение экономических условий продолжится в 2024 году. Экспорт полупроводников остается главным фактором «тайваньского чуда». Тайвань может потерять свое экономическое преимущество из-за переноса высокотехнологичного производства в материковый Китай, США и другие страны. Подробнее об экономике Тайваня читайте в исследовании Институт
...Данным материалом мы открываем серию обзоров, посвященных перспективам 2024 года в макроэкономике и геополитике. Помимо долгосрочных трендов, таких как демографические проблемы Европы и рост государственного долга США, ключевую роль сыграют итоги выборов в ряде государств, расширение санкционного давления и возможность эскалации вооруженных конфликтов на Украине и на Ближнем Востоке.
Объем мирового рынка делового туризма за ближайшие пять лет вырастет на 400 млрд долларов и достигнет 1,78 трлн долларов. Бюджеты на проведение конгрессов, выставок и других событий, судя по опросам участников рынка, будут расти. Но российский рынок может пока опереться на внутренний заказ - в стране есть потребность проведения региональных мероприятий и развития внутренних брендов. Главное начать
...